Информация

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что количество товара на складе органичено.
Так же, обратите внимание, что заказы сайт принимает круглосуточно. Обрабатываются же они только во время работы офиса-продаж! Например, вы оформили заказ в 19:05 10 сентября , значит обработан он будет только после 10:00 утра 11 сентября.

 

Наличие товара на сайте не гарантирует его фактическое нахождение в офисе !!!

Убедительная просьба! Предварительно оформить заказ на сайте и дождаться звонка менеджера с подтверждением наличия товара.
 

Правила пользования магазином

Правила пользования магазином аналогичны правилам пользования магазинов системы Shop.By.
Обратите внимание на следующие аспекты пользования :
Вся размещённая на сайте информация о товаре, включая изображения и описание товара носит исключительно информационный характер.
Производитель товаров оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики,  комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.
Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке (тень,контраст,цветопередача манитора и др.).
В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, свяжитесь с нами.
Информация, очевидно не соответствующая товару (цены, фото и описания товара), признается технической ошибкой.
Внимательно проверяйте товар при получении.

 

Оформление заказа
Как заказать товар ?

1. По телефону
Заказать товар можно по телефонам : 80 29 279-98-03 ; 8 029 171-64-59.
В будни дни  10.00 - 18.00, в субботу с 10-00 до 15.00. Наши менеджеры проконсультируют вас по товару, уточнят вам сумму заказа.
2. Онлайн (через корзину сайта)
Заказать товар можно онлайн, через корзину интернет-магазина круглосуточно. Алгоритм заказа следующий :

  • Выбрать понравившийся Вам товар.
  • Выбрать количество штук.
  • Нажать на кнопку «В корзину».
  • Далее возможно продолжить добавление других товаров в корзину либо же перейти к оформлению уже выбранного товара.
  • Для оформления товара, находящего в корзине, необходимо нажать кнопку «Оформить». Либо нажать на кнопку в правом верхнем углу страницы «Корзина», после чего вы перейдете на страницу с выбранными вами ранее товарами.
  • Для оформления товара неоходимо проверить состав заказа(количество, модель и др.), после выбрать способ доставки и оплаты. Будьте внимательны при заполнении текстовых полей «Контактной информации», потому как поля ФИО, Номер телефона, Населенный пункт, Индекс, Улица, Номер дома, Квартира являются обязательными для заполнения. В случае отстуствия каких-либо данных (например, индекс или квартира) поставьте прочерк либо другой символ, чтобы текстовое поле было заполнено.
  • Только после того, как вы проверили состав заказа (цвет, модель, количество), выбрали необходимый способ доставки и оплаты, заполнили все поля «контактной информации» можно нажимать кнопку «Подтвердить».


Внимание!
Rybomania.by не продает товары и не оформляет заказы через социальные сети! Продажа любого товара ведется только через заказы на сайте. 

Регистрация на сайте не является обязательной для оформления заказа!
Регистрация необходима только для подписки на новостную рассылку. Чтобы заказать товар регистрация не нужна. Если вы хотите получать рассылку на электронную почту о новых поступлениях, акциях, то регистрация обязательна.

 

Обработка заказов

После оформления заказа на сайте с вами обязательно должен связаться менджер!
Убедительная просьба -если вы выбрали способ оплаты подразумевающий использование банковской карты, не совершайте платеж через сайт до звонка менеджера. Это связано с тем, что на сайте присутствуют товары под заказ и их количество ограничено или же расположен товар на разных складах. Количество товара находящего в наличии так же ограничено. Поэтому во избежании проблем не оплачивайте заказ до звонка мендежра!
Заказы принимаются в автоматическом режиме круглосуточно, но обрабатываются во время работы «офиса-продаж».
Например, Вы оформили заказ 15 числа в 19:00ч. Заказа принят на сайте, но менеджер свяжется с вами 16 числа после 10:00ч, уточнит комплектацию заказа, его стоимость и доставку. Если вы оформили заказ, и в течении 24ч с вами не связался менеджер, пожалуйста, наберите нам сами для решения данного вопроса.

 

Обработка заказов во время проведения акций

Уважаемые клиенты, просьба отнестись с понимаем к работе менеджеров во время проведения акций. В дни проведения акций время обработки заказа может составить до 48 часов. То есть, если вы оформили заказ и в течении 24ч с вами не связался менджер, ожидайте звонка. Только в случае отсутствия звонка менеджера больше 48ч обязательно свяжитесь с нами сами.
Увеличение времени обработки заказа обусловлено большим количеством заказов поступающих каждый день в течении всего времени проведения акции. Менеджеры обязательно с Вами свяжутся.

 

Статусы товара «В наличии» и «Под заказ»

Уважаемые клиенты, наличие товара на сайте актуально! На страницах размещен только тот товар, который реально есть и будет вам доставлен.
 
Карточка товара может иметь синюю табличку с надписью «Под заказ 3 дня», «Под заказ 7 дней» или же «Под заказ 14 дней». Пожалуйста, обращайте на это внимание! Данные таблички говорят о том, что товар находится на другом складе и прежде чем мы сможем его вам отправить, он должен придти к нам для полной комплектации вашего заказа.


Если у вас возникли какие-либо вопросы по товару или работе сайта свяжитесь с нами. Постарайтесь максимально описать произашедшую ситуацию, чтобы наши специалисты как можно быстрее смогли Вам помочь.

  • по телефону(viber, whatsapp,telegram) : +375 (29) 2799803 ; 8029 171 64 59.
  • по почтеgreen-fish@tut.by
  • в социальных сетях : вконтакте, facebook, Instagram (активные ссылки размещены на вкладке «Контакты»)
  • на форме обратной связи, которая находится в правом нижнем углу сайта(обращаем ваше внимание, что данный способ связи возможен только в часы работы офиса-продаж)

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. :
  • по телефонам : +375 (29) 2799803 ; 8029 171 64 59.
  • по почтеgreen-fish@tut.by

Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
 

Желаем Вам приятных покупок!